Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 
Город/Район
Район/Населенный пункт
МБОУ "СОШ № 1 г. Шали"МБОУ "СОШ №3 г. Шали"МБОУ "СОШ №4 г. Шали"МБОУ "СОШ №5 г.Шали"МБОУ "СОШ №6 г.Шали"МБОУ "СОШ №8 г.Шали"МБОУ "СОШ №9 г.Шали"МБОУ "СОШ №10 г.Шали"МБОУ "СОШ №7 г.Шали"МБОУ "СОШ№2 г.Шали"МБОУ «СОШ №11 г. Шали»ИП Джабраилов Русланбек ХумидовичЧОУ "Интеллектуал"ЧОУ "НОШ "ЭРУДИТ"ИП Агуев М. А.МБОУ "Гимназия г. Шали"МБОУ "СОШ №1 с.Автуры"МБОУ "СОШ №2 с.Автуры"МБОУ "СОШ№3 с. Автуры"ИП Басаев Шамхан Турпал-Алиевич НОШ "Умное поколение" с.Автуры.МБОУ СОШ с.АгиштыМБОУ "СОШ с. Белгатой Шалинского муниципального района"МБОУ "СОШ №2 с. Белгатой"МБОУ "ООШ с. Герменчук"МБОУ "СОШ №1 с. Герменчук"МБОУ "СОШ№2 с.Герменчук"МБОУ «СОШ «Мир знаний» с. Герменчук Шалинского муниципального района»МБОУ "СОШ с. Дуба-Юрт Шалинского муниципального района"МБОУ «СОШ «Территория знаний» с.Дуба-Юрт»МБОУ "ООШ с.Мескер-Юрт"МБОУ "СОШ. С.Мескер-Юрт"МБОУ "СОШ "Терра Нова" им. Шарани ДудаговаМБОУ «СОШ №2 с. Мескер-Юрт»МБОУ "ООШ с. Новые Атаги"МБОУ "СОШ-интернат №10 с.Новые Атаги Шалинского муниципального района"МБОУ "СОШ № 1 с.Новые Атаги Шалинского муниципального района" ЧРМБОУ "СОШ №2 с. Новые Атаги им. Керимовой З.А." Шалинского муниципального районаМБОУ "СОШ№2 с.Сержень-ЮртМБОУ «Гимназия№9 «Возрождение»с. Сержень-Юрт»МБОУ "СОШ "Лидер" с. Сержень-Юрт" им. Мухари УмароваМБОУ «СОШ №1 п.Чири-Юрт»МБОУ "СОШ № 2 п. Чири-Юрт Шалинского муниципального района"МБОУ "ООШ п.Чири-Юрт"
 

Институт Чеченского языка

Государственное Бюджетное Учреждение "Республиканский логопедический коррекционный центр"

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Центр оценки качества образования

Инстутитут развития образования Чеченской Республики

РЦОИ ЕГЭ и МКО

Мониторинг образования региона

Изучение Чеченского языка

ГБУ "РЦППМиСП"

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса